Сервис

Компания «Профприбор» предлагает сервисное обслуживание контрольно-измерительных приборов и оборудования. Мы осуществляем как гарантийный, так постгарантийный ремонт приобретенных у нас товаров.

Диагностика оборудования

В нашей компании можно заказать услугу первичной диагностики оборудования. Эта процедура помогает выявить имеющиеся неисправности, найти причины их появления, определить сроки и стоимость их устранения. Срок проведения диагностики составляет до 2 недель.

Гарантийный ремонт

Все товары, представленные на нашем сайте, реализуются с гарантией от производителя сроком 1 год.

По закону «О защите прав потребителей» (статья 20), если в течение гарантийного срока выявлена неполадка, то ее нужно устранить в минимально возможные сроки (до 45 дней).

При этом плата за ремонт товара в период гарантии с покупателя не взимается.

В ходе гарантийного ремонта устраняются заводские дефекты, допущенные производителем в процессе сборки, а также повреждения, возникшие из-за использования некачественных материалов в процессе производства.

Постгарантийный ремонт

Если неисправность возникла по окончанию гарантии, наша компания также сможет Вам помочь. Стоимость ремонта будет рассчитана индивидуально после диагностики оборудования. Срок выполнения ремонтных работ – от 7 дней.

Сервисная служба компании

Наш сервисный центр располагается по адресу: г. Воронеж, улица Пирогова, дом 87Б. Диагностика и ремонт оборудования выполняются квалифицированными специалистами с внушительным опытом работы. Мы используем оригинальные запчасти и строго соблюдаем рекомендуемую производителем последовательность работ. Для ремонта используется сертифицированное оборудование. Гарантия на ремонт составляет от 3 месяцев.

Условия приемки оборудования и отказ от ремонта

Мы принимаем к ремонту чистое оборудование. При гарантийном ремонте обязательно наличие гарантийного талона.

Наша компания вправе отказаться от ремонта оборудования в следующих случаях:

  1. Прибор имеет корпус в неремонтопригодном исполнении;
  2. Прибор имеет значительные механические повреждения;
  3. Оборудование является морально и физически устаревшим (прибору более 8 лет);
  4. У производителя нет службы технической поддержки;
  5. У изготовителя отсутствуют запчасти к оборудованию

Порядок сдачи и приемки оборудования

Вы можете доставить прибор в сервисный центр следующими способами:

  • лично, на собственном транспорте;
  • транспортной компанией;
  • почтой России.

При приеме прибора на ремонт составляется акт приема-передачи. Оплатить ремонтные работы можно как наличным, так и безналичным способом. Проконсультироваться по вопросам восстановления оборудования можно у менеджера, работающего с вашей компанией.

По завершению ремонта Вы можете забрать прибор в удобное для Вас время. Для получения нужно предъявить акт приема-передачи, платежное поручение об оплате ремонта и доверенность (или печать организации).

Метрологическая аттестация средств измерений (СИ)

По закону «Об обеспечении единства измерений» (статья 13) СИ подлежат периодической поверке в процессе эксплуатации.

Кроме того, необходимо выполнить первичную проверку СИ в двух случаях ‒ до введения в эксплуатацию и после проведения ремонта.

В нашей компании можно приобрести приборы, прошедшие первичную поверку.

Стоимость поверки включена в стоимость прибора.

При покупке прибора Вы получите свидетельство о поверке.

Поверка СИ проводится силами аккредитованного бюджетного учреждения “Воронежский ЦСМ”.

Срок проверки составляет от 3х дней до 3х недель.

Обучение и консультация

При необходимости наши специалисты предоставят Вам консультацию по работе с приборами. Возможны различные форматы консультации ‒ очно, онлайн или по телефону (оговаривается индивидуально). Оставить заявку на ремонт оборудования можно по указанным номерам или через форму, представленную ниже. Будем рады помочь.





    Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.