Сервис

Диагностика оборудования

При наличии сомнений в работоспособности оборудования Вы можете отправить его на первичную диагностику. Это позволит выявить неполадки, определить причины, рассчитать срок и стоимость ремонта.

Срок: до 14 рабочих дней.

Гарантийный ремонт

Сервис  запросить стоимостьВсе реализуемое компанией оборудование поставляется с гарантийными талонами от производителя и инструкцией по эксплуатации.  Срок действия гарантии: 1 год.

Неисправность, выявленная в период гарантийного обслуживания, согласно ст. 20 Закона « О защите прав потребителей» будет устранена незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для ее устранения.

Срок: не превышает 45 дней.

Стоимость: услуги по ремонту в период гарантии не оплачиваются.

В гарантийный ремонт входят операции по устранению повреждений, возникших в результате использования некачественного материала при производстве оборудования, а также заводские дефекты, допущенные изготовителем во время сборки.

Постгарантийный ремонт

По истечению гарантии вы также можете обратиться к нам, в случае возникновения неисправности оборудования. К ремонту принимается оборудование, реализованное нашей компанией.

Стоимость:  определяется индивидуально после проведения первичной диагностики.

Срок: от 1 недели.      

Сервисная служба компании

Сервисный центр находится по адресу: г. Воронеж, Пирогова 87Б.

Наши специалисты имеют  техническое образование и опыт работы более 20 лет. В ходе ремонта используются только оригинальные запасные части и расходные материалы, соблюдается непосредственное следование разработанной производителем технологии ремонта. Все оборудование, используемое в ходе ремонта, является сертифицированным.

Гарантия на ремонт: от 3 месяцев.

Условия приемки оборудования и отказ от ремонта

Сервис  запросить стоимостьК диагностике и ремонту принимаются чистые приборы. Обязательно наличие гарантийного талона (при гарантийном ремонте).

Оборудование не подлежит ремонту  в следующих условиях:

  1. Конструкция прибора находится в неремонтопригодном исполнении
  2. Имеются серьезные механические повреждения
  3. Прибору более 8 лет, он морально и физически устарел, собран на устаревшей элементной базе
  4. Не имеет технической поддержки производителя
  5. Отсутствуют детали на заводе-производителя. 

Порядок сдачи и приемки оборудования

Доставить прибор в сервисный центр вы можете любым удобным способом: курьерской службой, транспортной компанией, почтой России, лично.

При сдаче оборудования на ремонт оформляется акт приемки-передачи. О статусе ремонта, его сроках и стоимости вы можете проконсультироваться у менеджера, курирующего работу с вашей организацией. Оплату ремонта вы можете осуществить  наличным или безналичным способом.

Для получения оборудования необходимо иметь с собой акт приемки-передачи, доверенность или печать, а также платежное поручение.

Первичная метрологическая аттестация (поверка)

Сервис  запросить стоимостьСогласно ст. 13 Федерального Закона  №102 «Об обеспечении единства измерений» от 26.06.2008 средства измерений, предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, до ввода в эксплуатацию, а также после ремонта подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации – периодической поверке. 

Вы можете заказать у нас оборудование уже с первичной поверкой. Стоимость поверки будет учтена в стоимости  оборудования, а вместе с прибором вы получите свидетельство о поверке.

Поверка средств измерений производится силами аккредитованного в соответствии с законодательством Российской Федерации ФБУ “Воронежский ЦСМ”.

Срок: от 3 до 21 рабочих дней.

Обучение и консультация

У нас Вы также можете получить консультацию по работе с оборудованием. Формат консультации определяется дополнительно (по телефону, онлайн, выезд специалиста). Вы можете оставить заявку на консультацию или на ремонт, воспользовавшись формой ниже.



Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.